ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Претензия на некачественный бензин

Руководству АЗС №____

ООО _________________

От: ФИО,адрес_________


Претензия

____ _____________ 201_ г. я приобрел на АЗС №____ 30 литров бензина марки АИ 95, который был заправлен в автомобиль Тойота Камри, идентификационный номер _________, регистрационный номер ________.
Через непродолжительное время двигатель автомобиля вышел из строя. По заключению станции технического обслуживания, неисправность возникла вследствие использования некачественного топлива. Стоимость восстановительного ремонта двигателя на СТО официального дилера составляет ______ руб.
Таким образом, мне причинен ущерб вследствие продажи вами товара (бензина) ненадлежащего качества.
На основании ст. ст. 14, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок:
· возвратить уплаченную за бензин ненадлежащего качества сумму в размере ____ руб.
· возместить ущерб на восстановительный ремонт двигателя автомобиля в размере ______ руб.
В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд.
Приложение:
1. Копия чека на оплату бензина
2. Копия счета за ремонт двигателя (или квитанции об оплате ремонта)
Дата подпись
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в кратчайшее время
Made on
Tilda