ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Претензия на оказание услуг общественного питания

В ООО «______________»

место нахождения:


От ФИО, адрес___________

ПРЕТЕНЗИЯ

«__» _________ 20__ г. я произвел предварительный заказ банкетного зала, расположенного на 2 этаже вашего ресторана. В счет обеспечения заказа оставил аванс в размере ________ руб.
По прибытию в ресторан в назначенный день и время я получил отказ в размещении в банкетном зале. Администратор сообщила мне, что в банкетном зале начат ремонт, а стол для меня и моих гостей сервирован в общем зале на 1 этаже. Указанное обстоятельство очень расстроило меня в день моего дня рождения, так как в общем зале было очень много посетителей, громко играла музыка, было накурено. В результате вечер в Вашем ресторане был практически испорчен. О переносе места моего банкеты заблаговременно меня никто не уведомил.
Полагаю, что Вашими действиями мне причинен моральный вред, так как я не смог провести свой день рождения так, как мне этого хотелось, не смог пообщаться с приглашенными, так как приходилось постоянно кричать из-за громкой музыки, вся пропахла сигаретным дымом. Размер компенсации оценивается мной в 10000 руб. Вред подлежит возмещению в добровольном порядке согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» в срок, предусмотренный законом.
В случае не удовлетворения моих требований, буду вынужден обратиться в суд, что повлечет для Вас дополнительные расходы на оплату услуг моего представителя.

Дата подпись
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в кратчайшее время
Made on
Tilda