ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Претензия в связи с нарушением продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара

Руководителю ______________________
(указать наименование юр.лица)
ЛИБО
Индивидуальному предпринимателю
________________________________
(указать ФИО ИП)

________________________________
(ФИО потребителя)
проживающего по адресу:________
телефон_________________________


ПРЕТЕНЗИЯ

В связи с нарушением продавцом сроков передачи

предварительно оплаченного товара.


«___»______________ 20__ г. я заключила с Вами договор №__ согласно которого __________________________________________________________________.
(указать предмет договора)
Стоимость заказа _______ рублей.
Срок исполнения заказа ________________________.
Я внесла предоплату за товар в размере _____________________ рублей.
Однако в указанный срок товар мне передан не был.
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
________________________________________________________________
указать одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 23.1 указанного Закона:
- назначаю Вам новый срок передачи товара: до «___» __________ 20__ г.
- требую вернуть мне сумму предварительной оплаты товара по договору №__ от _________ в размере ___________ руб.
Требую также выплатить мне неустойку за просрочку передачи предварительно оплаченного товара – 0,5% суммы предварительной оплаты товара. На сегодняшний день просрочка составляет ____ дней, т.к. образом неустойка ____________ рублей.
Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мое законное требование, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу.
К претензии прилагаю:

«____»__________20__г.
подпись
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в кратчайшее время
Made on
Tilda