ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Претензия по медицинским услугам

ООО «___________»
адрес:
тел.:

от: ФИО,

проживающей по адресу:

тел.:

ПРЕТЕНЗИЯ

о расторжении договора на оказание платных стоматологических услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.

00.00.201__г. я обратилась в ООО «______» с целью оказания мне платных стоматологических услуг – лечение и протезирование зубов в количестве 9 единиц из металлокерамического материала, изготовление и установка 2-ух съёмных протезов из термополимерной пластмассы. Согласно квитанциям об оплате от 00.00.201__г., 00.00.201__г. общая сумма платежей за услуги стоматологии составила (сумма) рублей.
Однако считаю, что услуга по протезированию зубов выполнена ООО «_______» ненадлежащего качества. Мной установлены следующие существенные недостатки выполненной работы: разрушение эмали верхней и нижней коронки мостовидного протеза, возможно, вследствие неправильно определенного прикуса, а также в результате неправильно выбранного плана лечения в отношении нижнего левого 6 зуба испытываю дискомфорт, болезненные ощущения и т.д.
В соответствии с действующим законодательством исполнитель обязан предоставить стоматологические услуги, соответствующие стандартам качества их исполнения. В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которой соответствует договору и обычно предъявляемым требованиям, и пригодную для целей, для которых работа, услуга такого рода обычно используется.
В соответствии с п. 1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении существенных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения убытков.
ООО «________» также допустило грубые нарушения, выразившиеся в непредоставлении оформленного надлежащим образом договора на оказание услуг стоматологии. В нарушение ст.11,13 Правил предоставления медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утверждённых постановлением Правительства РФ от 13.01.1996г. №27, ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до потребителя не доведена в письменной форме информация о существенных условиях договора, а именно об условиях и сроках их получения, порядке расчётов, о правах, обязанностях и ответственности сторон. Не предоставлен прейскурант цент, сметный расчёт стоимости услуг.
Требование о предоставлении мне стороной ООО «______» необходимой и достоверной информации о состоянии здоровья пациента, содержащейся в медицинской карте и иных документах, в соответствии с п.9 ст.30 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. №5487-1, также осталось без удовлетворения.
Указанная информация мне была необходима в целях установления причин некачественного оказания услуг со стороны исполнителя путём проведения независимой экспертизы. Согласно ст.31 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. №5487-1 гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны.
Считаю, что своими действиями ООО «______» препятствует и преднамеренно затягивает решение вопроса относительно качества оказанной услуги, выполненной работы и удовлетворения моих требований по возврату уплаченных средств за ненадлежащее оказанную услугу по протезированию.
В результате неисполнения взятых на себя обязательств со стороны ООО «_______», причинения мне как физических неудобств, так и вреда морального характера, в соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую возвратить мне стоимость протезирования в размере (сумма) рублей.
За нарушение предусмотренных ст.31 Закона сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 4 статьи 29 настоящего Закона.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.4,29,31 Закона «О защите прав потребителей» прошу Вас в 10-ти дневный срок и возвратить уплаченную денежную сумму за ненадлежащее оказанную услугу по протезированию.
Предлагаю в добровольном порядке выполнить мою претензию или я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска.



Дата Подпись
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в кратчайшее время
Made on
Tilda