ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Претензия на некачественную образовательную услугу

Руководителю _____________

_________________________

(полное наименование

организации, полный адрес)

________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающий по адресу:___

_________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»_______ __ г. я заключил с Вашей организацией договор _____________________________________________________.
(указать вид договора)
Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ___от «__»_________ ____ года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость (работы, услуги) в сумме _______ (________________) рублей.
Ваша организация обязана ___________________________________.
(изложить содержание подлежащего исполнению обязательства)
Однако я обнаружил, что: ____________________________________
(указать, в чем выразилось неисполнение или ненадлежащее исполнение
__________________________________________________________.
обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 17 или 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»,
ПРОШУ:
___________________________________________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 17 или ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»)
в течение _____ дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ответ на претензию прошу дать в ___ дневный срок с момента получения настоящей претензии.
«___»__________ ____ г.
________________/________________/

(подпись)

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в кратчайшее время
Made on
Tilda