ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Претензия о предоставлении договора ломбардом

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении и, желательно, с описью вложения.
Кому: _____________________________________
___________________________________________
Адрес: _____________________________________
___________________________________________
Потребитель: ________________________
Адрес: _______________________________
Телефон: _____________________________

П Р Е Т Е Н З И Я

о предоставлении информации, договора ломбардом


«___» _______ 20_ г. мной в залог передано Вам ювелирное изделие ____________________(указать наименование), на руки выдан залоговый билет, в котором отсутствовала информация о страховании и льготном периоде.
Договор займа мне не предоставлен, на вывеске отсутствует информация о юридическом лице.
Отношения, возникающие при осуществлении ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 19 июля 2007 г. № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее – Закон ломбардах), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
Согласно ч. 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
В соответствии со статьей 7 Закона о ломбардах, между Вами и ломбардом должен быть заключен договор займа.
Несоблюдение вышеуказанных требований является нарушением действующего законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и моих прав как потребителя.
Учитывая, что мне не предоставлена информация об оказываемой услуге, требую в соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей :
-выдать мне копию моего экземпляра залогового билета,
-кредитный договор или договор займа,
-предоставить информацию о вашей организации на вывеске, в местах оказания услуг,
-возместить убытки (при наличии)
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст.ст. 13 - 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а также в государственные органы для принятия мер реагирования и проведения проверки.

Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение 10 дней с момента получения претензии.

Приложение: на ____л.

Дата__________________ Подпись_________________

Отметка о вручении претензии:
Дата вручения:
Роспись лица, принявшего претензию: __________________________________________
Расшифровка росписи, т.е. ФИО лица, принявшего претензию:
Должность:
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в кратчайшее время
Made on
Tilda