ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Претензия недостатки в товаре, на который не установлен гарантийный срок

Руководителю ______________________
(указать наименование юр.лица)
ЛИБО
Индивидуальному предпринимателю
________________________________
(указать ФИО ИП)
________________________________
(ФИО потребителя)
проживающего по адресу:________
телефон_________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

в связи с обнаружением недостатков в товаре(товар без гарантии)

«____»__________ 20__ г. в магазине «________» по адресу:______________ я приобрел(а)______________________________________________________
(указать наименование товара, марку, модель)
стоимостью ________ рублей. Гарантийный срок на товар не был установлен.
«____» ___________ 20___ г., я обнаружил(а) недостаток, выражающийся в следующем: ____________________________________________________________________________________.
(описать выявленный недостаток)
В соответствии с п.1. ст. 18, Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
________________________________________________________________
указать одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона:
- заменить товар на товар этой же марки (модели, артикула)
- заменить товар на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- соразмерно уменьшить покупную цену
- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара (либо возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом)
- отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть уплаченную за товар сумму в размере ______________.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, предлагаю Вам осмотреть товар и убедиться, что недостаток в нем имеет производственный, а не эксплуатационный характер.
Если в течение ________ дней Вы не удовлетворите мое требование, то обращусь в экспертную организацию с целью получения доказательств того, что дефект товара является производственным.
Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в товаре возникли до передачи товара мне или по причинам, возникшим до этого момента, то в соответствии с п.6 ст. 18 и п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы будете обязаны удовлетворить мое требование и возместить убытки (стоимость проведения экспертизы).

К претензии прилагаю: (копии кассового чека, товарного чека и т.п.)

«____»__________20__ г. Подпись

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в кратчайшее время
Made on
Tilda