ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Претензия в автосервис

Директору автосервиса _________

От : ФИО, адрес_______________

Претензия

___ __________ 201__ г. вашей организацией выполнялись работы по ремонту автомобиля ВАЗ 2109, идентификационный номер ___, регистрационный номер ____. Работы выполнялись на основании заказ-наряда №____. За выполненные работы уплачено ____руб.
На произведенные работы был установлен гарантийный срок продолжительностью ____ (указать гарантийный срок, если он установлен).
При эксплуатации автомобиля после ремонта в работах обнаружились следующие недостатки: (указать, какие недостатки выявились).
В связи с этим мне причинен ущерб в следующем размере (если причинен ущерб, указать, в чем он заключается и приложить подтверждающие документы. Например, пришлось заплатить за доставку автомобиля с места аварии на эвакуаторе до гаража).
На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок: (указать требование из числа вышеперечисленных. Например, полностью возвратить все уплаченные ранее за ремонт суммы и возместить все понесенные убытки).
Приложение:
· Копия квитанции об оплате ремонта,
· Копия счета за буксировку автомобиля (или квитанции об оплате услуг буксировки).
Дата подпись.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в кратчайшее время
Made on
Tilda